В Новгороде я дождался, когда францзы наконец соберутся и наконец тронутся в путь. Мне, как большому тоже дали RoadBook на французском и сказали, что до Питера пойдём не совсем по основной трассе.
Через 20 км от Новгорода мы свернули направо и поехали по прекрасной (в отличии от основной) асфальтовой дороге в гордом одиночестве. Справа и слева мелькали смешанные леса и опушки. Проезжаем несколько деревень и наконец доезжаем до Чауни, про которую есть ремарка, что типа «внимание, дорога ухудшается» и действительно, асфальтик в Чауни был так себе...
Проехав деревню асфальт неожиданно кончился... и пошла грунтовлчка. Ну думаю, ремонт дороги, метров 500 и опять асфальт... только грунтовка продолжалась ещё 50 километров. И если эта грейдерная грунтовка повидала на своём веку 15 Траксьонов, то Смарт там был первый, единственный и неповторимый. Если бы можно было заменить сигнал ESP на звук «пи-и», то я бы узнал всё, что машина думает обо мне. Траксьоны вальсировали по дороге объезжая ямы, задние стёкла отражая свет солнца были похожи на огромные прожекторы. Издевательством было посреди леса увидеть знак «Конец Главной дороги» и «Уступи дорогу». Мы выехали на Главную грунтовку (!). На ней мы пару раз встречали асфальтовые миражи: перед деревней асфальт начинается, после деревни асфальт заканчивается. Короче, когда мы выскочили у Любани на трассу, нашему счастью не было предела.
Мы доехали до Питера, где нас уже встречали питерские ситроманьяки

Но французам нужен был не хлеб-соль, а отель-душ. Мы построились колонной и поехали в город быстрейшей из возможных, в этот вечерний питерский час дорогой.
По прибытию в Новотель на задворках Невского, наши таки отыгрались на Дидье по полной: с видеокамерой и домашними заготовками.
А я хотел одного: выпить лекарства и принять горизонт. Слава богу мне это удалось

Я остановился у друзей и утром был совсем другим человеком.
Комментариев нет:
Отправить комментарий