И я утром отправился в Лахту. Чтобы там не говорили руководители Атлант-М Лахта, как бы они не хвастались своей гигантской стеллой Генерал Мотор (скрытый Лентой) - только с помощью авторитетных аборигенов я нашёл этот дилершип. BMW/Mini, кстати, я нашёл без труда, хотя они стоят рядом и не на первой линии.
Разыскав таки их, я гордо нацепив холдинговский бейджик топаю внутрь и спрашиваю, а на месте ли Александр Люк.
«ХТО?» 8-0
А руководитель отдела продаж Мария?
«У нас все руководители - мущщины!» 8-0
??? Звонок другу. Саша и Маша работают в Балтике.
«Как проехать в Балтику?»
«Я не знаю» - отвечает ресепшионистка, но видимо холдинговский бейджик даёт правильный посыл и менеджер ОПА мне подсказывает как проехать.
А с Балтикой получилось не интересно. Искать их не пришлось совсем. Небольшие «Атлант-М»овские флажки вывели меня на цель не хуже навигатора.
Мария нашлась, но почему-то меня послали сначала в отдел кадров.
Карбюратор был сдан на поруки, а я отправился на Псков/Печоры.
В Печорах меня должен был ждать питерский Смартовод Artemiy, у которого я должен был купить чехол для СМАРТа. Он взял себе родстера и чехол ему уже не лез.
Чехол был просто необходим для поездки на Юга.
Я доехал до Пскова, ушёл на Печоры, сделал кругаля вокруг Изборска, так и не попав в него

Всё это время Артём был недоступен: ни по почте, ни по e-mail. Прибыв в Печоры я уже был готов бегать по улицам и спрашивать про маленькую низенькую спортивную машинку, как вдруг Артём кармическим образом разыскался и огорчил меня, типа ехать в метро, чехол здоровый и всё такое

Мне оставалось только распрощавшись махнуть на юг.
Я надеялся заночевать в Михайловском, но местные слепни были решительно против. Поэтому я отправился дальше и заночевал уже в лесу за Алолью, поставив палатку на мягком мху. Местных комаров я убедил, хотя перекусили они мной основательно.
Ужин был нажористым и заснул я относительно легко.
P.S. Я должен ГИБДД 100 рублей за то что раскочегарил Конька-Горбунка до 108 км/ч
Комментариев нет:
Отправить комментарий