понедельник, 18 апреля 2011 г.

Про "удачные старт-апы".

Читаю твиттер... То и дело в ленте всплывают "удачные старт-впервые".

Кто-то запустил один интернет-магазин, кто-то какую-то очередную веб-хрень, кто-то траффик-жрущий сервис.

И все эти люди считают себя мегаспециалистами и удачными бизнесменами. При этом мило выглядит то, что "мыльные пузыри" построены не на собственные деньги, а на бизнес-ангельские и венчурные.

Несомненно, что интернет стал индустрией, но фактически набор услуг, которые сейчас стоит оплачивать не так уж и много.

Остальное - чисто маркетинговый бред, развод и провокация.

Интересно посмотреть на них в деле: реальных продажах, реальном производстве, реальном хозяйстве.
Подальше от вай-фафхрд, поближе к навозу.

Комментариев нет: